A A A Выкл/Вкл изображения ФОН ВЕРНУТЬ КАК БЫЛО

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

«Детская школа искусств имени П. И. Чайковского»

муниципального образования город Ноябрьск

629807,  ЯНАО,  г. Ноябрьск, ул. Ленина, 36 тел/факс (3496) 35-42-88

Информер праздники сегодня

Образовательные программы, реализуемые МАУ ДО ДШИ им. П.И. Чайковского в соответствии с лицензией № 2371 от 25 мая 2015 года

 

Общеразвивающая  программа «Раннее художественно-эстетическое развитие детей».

Направлена на:

комплексное раннее художественно-эстетическое развитие детей;

выявление одаренных детей;

 развитие способностей детей в области различных видов искусств, а также на укрепление физического здоровья детей.

Дополнительная общеразвивающая программа «Раннее художественно-эстетическое развитие» реализуется в следующие сроки: 1 ступень (срок реализации 1 год),2 ступень (срок реализации 1год). Комплектация групп - групповая. По окончанию обучения по общеразвивающей программе ребенок может  по желанию родителей (законных представителей) приступить к освоению образовательных предпрофессиональных программ на основном (бюджетном отделении)

Обучение осуществляется по трем направлениям: «Эстетика», «Хореографическое творчество», «Изобразительное искусство».

Учебные предметы «Хоровое пение с элементами ритмики», «Слушание музыки с элементами сольфеджио»  направлены на всестороннее развитие учащегося посредством хорового исполнительства и музыкальной деятельности, создание условий для художественного  образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей, воспитание у ребенка желания быть вовлеченным в музыкальную деятельность (пение и элементы сольфеджирования;  игра на детских музыкальных инструментах; слушание музыки; развитие координации и мелкой моторики рук)

Учебный предмет «Пластика» направлен на укрепление физического здоровья детей, развитие двигательной сферы, выносливости, творческих способностей.

Учебный предмет «Фантазия» направлен на раскрытие творческого потенциала ребенка, используя различные нетрадиционные изобразительный техники.

Учебные предметы «Детский танец», «Ритмика», «Партерная гимнастика» направлены на приобщение детей к искусству хореографии через развитие общей физической подготовки, обучение простым танцевальным движениям, развитие чувства ритма, общей музыкальности, эмоциональной выразительности.

Учебные предметы «Композиция», «Лепка», «Рисование»  направлены на развитие художественных способностей детей, путем использования различных нетрадиционных изобразительных техник.

 

 

 

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа  в области  музыкального искусства «Струнные инструменты»

составлена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся и направлена на:

 выявление одаренных детей в области музыкального искусства в раннем детском возрасте;

 создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей;

 приобретение детьми знаний, умений и навыков игры на одном из струнных инструментов (скрипке, виолончели), позволяющих творчески исполнять музыкальные  произведения в соответствии с необходимым уровнем музыкальной грамотности;

 приобретение детьми умений и навыков сольного, ансамблевого и оркестрового исполнительства;

 приобретение детьми опыта творческой деятельности;

 овладение детьми духовными и культурными ценностями народов мира;

 подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие основные профессиональные образовательные программы в области музыкального искусства.

Комплектация групп – групповая, мелкогрупповая, индивидуальная.

Срок освоения программы «Струнные инструменты» для детей, поступивших в ОУ в первый класс в возрасте с шести лет шести месяцев до девяти лет, составляет 8 лет.

Срок освоения программы «Струнные инструменты» для детей, планирующих поступление в образовательные учреждения, реализующие основные профессиональные образовательные программы в области музыкального искусства, может быть увеличен на один год.

Учебный предмет «Специальность» направлен на профессиональное, творческое, эстетическое и духовно-нравственное развитие учащихся. Цель: Формирование и развитие знаний, умений и навыков, необходимых для инструментального исполнительства. Учащиеся обучаются игре на  скрипке, виолончели, осваивают инструмент, знакомятся с музыкой разных эпох. Учатся грамотно и самостоятельно делать разбор произведений, приобретают навык чтения нот с листа.

Учебный предмет «Ансамбль» направлен на формирование  и развитие навыков коллективного  инструментального музицирования; овладение первоначальными навыками игры в ансамбле и формирование устойчивого интереса у обучающихся к совместному музицированию.

Учебный предмет «Сольфеджио» включает в себя воспитание интонационно-ладового слуха, чувства метроритма, приобретение навыков сольфеджирования, а также умения осознанно и грамотно анализировать музыку на слух и по нотам.

Учебный предмет «Слушание музыки». Способствует накоплению слухового музыкального материала, ассоциативному восприятию музыки. Расширяет музыкальный кругозор, развивает художественный вкус, готовит учащихся к предмету музыкальная литература. Слушание музыки дает возможность узнать больше классической музыки с раннего возраста и позволяет подойти к изучению курса музыкальной литературы более подготовленным.

Учебный предмет «Музыкальная литература» направлен на то, чтобы познакомить ребят с шедеврами мировой музыкальной культуры, научить анализировать услышанное произведение, познакомить с формами музыкальных произведений, стилями и эпохами.

Учебный предмет «Фортепиано» направлен на творческое развитие учащихся, приобретение навыков увлеченного самостоятельного музицирования на фортепиано и  овладение фортепиано как вторым инструментом (дополнительным к основному).

Учебный предмет «Хоровой класс»  направлен на формирование  у учащихся исполнительских умений и навыков пения в хоре, развитие музыкального кругозора, воспитание  чувства ответственности перед другими участниками коллектива.

 

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Народные инструменты»

составлена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся игре на баяне,  аккордеоне, домре, гитаре и направлена на:

  выявление одаренных детей в области музыкального искусства в раннем детском возрасте;

     создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей;

    приобретение детьми знаний, умений и навыков игры на одном из народных инструментов (баяне, аккордеоне, домре, гитаре), позволяющих творчески исполнять музыкальные произведения в соответствии с необходимым уровнем музыкальной грамотности;

     приобретение детьми умений и навыков сольного, ансамблевого и (или) оркестрового исполнительства;

     приобретение детьми опыта творческой деятельности;

     овладение детьми духовными и культурными ценностями народов мира;

  приобщение детей к коллективному музицированию, исполнительским традициям оркестров народных инструментов;

  подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие основные профессиональные   образовательные программы в области музыкального искусства.

Комплектация групп – групповая, мелкогрупповая, индивидуальная.

Срок освоения дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы «Народные инструменты» для детей, поступивших в ОУ в первый класс в возрасте с шести лет шести месяцев до девяти лет, составляет 8 лет.

Срок освоения  дополнительной  предпрофессиональной общеобразовательной программы «Народные инструменты» для детей, поступивших в ОУ в первый класс в возрасте с десяти до двенадцати лет, составляет 5 лет.

Срок освоения дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы «Народные инструменты» для детей, планирующих поступление в образовательные учреждения, реализующие основные профессиональные образовательные программы в области музыкального искусства, может быть увеличен на один год.

Учебный предмет «Специальность» направлен на профессиональное, творческое, эстетическое и духовно-нравственное развитие учащихся.Цель: Формирование и развитие знаний, умений и навыков, необходимых для инструментального исполнительства (баян, аккордеон, домра, гитара).Учащиеся осваивают инструмент, знакомятся с музыкой разных эпох. Учатся грамотно и самостоятельно делать разбор произведений, приобретают навык чтения нот с листа.

Учебный предмет «Ансамбль. Цель программы – формирование и развитие у учащихся навыков и приемов ансамблевой и оркестровой игры, содействие развитию  народной музыки, приобщение детей игре на русских народных инструментах, формирование эстетического вкуса, воспитание осознанного, творческого отношения  к русскому национальному искусству, жанрам народной музыки, истории их возникновения, приобретение начальных профессиональных навыков.

Учебный предмет «Сольфеджио». Сольфеджио-это целая система развития музыкальных способностей детей, включающая в себя воспитание интонационно-ладового слуха, чувства метроритма, приобретение навыков сольфеджирования, а также умения осознанно и грамотно анализировать музыку на слух и по нотам.

Учебный предмет «Музыкальная литература» направлен на то, чтобы познакомить ребят с шедеврами мировой музыкальной культуры, научить анализировать услышанное произведение, познакомить с формами музыкальных произведений, стилями и эпохами.

Учебный предмет «Фортепиано» направлен на творческое развитие учащихся, приобретение навыков увлеченного самостоятельного музицирования на фортепиано и  овладение фортепиано как вторым инструментом (дополнительным к основному).

Учебный предмет «Хоровой класс»  направлен на формирование  у учащихся исполнительских умений и навыков пения в хоре, развитие музыкального кругозора, воспитание  чувства ответственности перед другими участниками коллектива.

 

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа  в области  изобразительного искусства «Живопись»

составлена на основе федеральных государственных требований, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся и направлена на:

    выявление одаренных детей в области изобразительного искусства;

     создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного и творческого развития детей;

    приобретение учащимися опыта художественной практики и опыта творческой деятельности;

     приобретение учащимися навыков самостоятельной работы по изучению и постижению изобразительного искусства;

    овладение духовными и культурными ценностями народов мира;

     подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие профессиональные образовательные программы в области изобразительного искусства.

Комплектация групп – групповая, мелкогрупповая.

Срок освоения программы «Живопись» для детей, поступивших в образовательное учреждение в первый класс в возрасте шести лет шести месяцев до 9 лет, составляет 8 лет.

Срок освоения программы «Живопись» для детей, поступивших в образовательное учреждение в первый класс в возрасте с десяти до двенадцати  лет, составляет 5 лет.

Срок освоения программы «Живопись» для детей, планирующих поступление в образовательные учреждения, реализующие основные профессиональные образовательные программы в области изобразительного искусства, может быть увеличен на один год.

Учебный предмет «Основы изобразительной грамоты и рисование» направлен на выявление одаренных детей в области изобразительного искусства в раннем детском возрасте; формирование у детей младшего школьного возраста комплекса начальных знаний, умений и навыков в области изобразительного искусства и понимания основ художественной культуры как неотъемлемой части культуры духовной.

Учебный предмет «Прикладное творчество»   направлен на обучение учащихся   приемам  работы  в    различных материалах, техниках, на выявление и  развитие потенциальных творческих способностей    каждого    ребенка,    на    пробуждение    интереса    к национальной культуре.

Учебный предмет «Лепка». Особенностью данной программы является сочетание традиционных приемов лепки  из пластилина и соленого теста с современными способами работы в разных пластических материалах, таких, как скульптурная  и бумажная масса, что активизирует индивидуальную творческую деятельность учащихся.

Учебный предмет «Живопись» направлен  на формирование знаний о  разнообразных техниках живописи; умений изображать объекты предметного мира, пространство, фигуру человека; навыков самостоятельно применять различные художественные материалы и техники, последовательного ведения живописной работы.

Учебный предмет «Рисунок» включает в себя формирование навыков  изображения отдельных предметов, различной сложности натюрмортов, выполнение кратковременных зарисовок фигуры человека в покое и движении.

Учебный предмет «Беседы об искусстве» направлен на художественно-эстетическое  развитие  личности учащегося на основе формирования первоначальных знаний об искусстве, его видах и жанрах, художественного вкуса; побуждение интереса к искусству и деятельности в сфере искусства.

Учебный предмет «История изобразительного искусства» направлен на изучение процесса возникновения искусства, характерных особенностей различных исторических стилей в изобразительном искусстве, а именно в архитектуре, живописи, скульптуре и декоративно-прикладном искусстве разных эпох и народов.

Учебный предмет «Пленэр» направлен на отработку детьми умений и навыков по выполнению живописных работ на природе, формируемых в рамках  различных учебных предметов: рисунка, живописи, композиции.

Учебный предмет «Композиция станковая» направлен  на приобретение детьми знаний, умений и навыков по выполнению живописных работ; овладение знаниями теории и истории искусств.

 

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа  в области  хореографического искусства  «Хореографическое творчество»  составлена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся и направлена на:

     выявление одаренных детей в области хореографического искусства в раннем детском возрасте;

    создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей;

   приобретение детьми знаний, умений и навыков в области хореографического исполнительства;

    приобретение детьми опыта творческой деятельности;

     овладение детьми духовными и культурными ценностями народов мира;

    подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие профессиональные образовательные программы в области хореографического искусства.

Комплектация групп – групповая, мелкогрупповая.

Срок освоения программы «Хореографическое творчество» для детей, поступивших в образовательное учреждение в первый класс в возрасте с шести лет шести месяцев, составляет 8 лет.

Срок освоения программы «Хореографическое творчество» для детей, и планирующих поступление в образовательные учреждения, реализующие основные профессиональные образовательные программы в области хореографического искусства, может быть увеличен на один год.

Учебный предмет «Танец» позволяет сформировать выразительные  двигательные навыки,   умения легко и координированно танцевать на начальном этапе обучения.

Учебный предмет «Ритмика». Учебный предмет «Ритмика» является основой для развития чувства ритма и двигательных способностей обучающихся, позволяющих свободно, красиво и координационно правильно выполнять движения под музыку соответственно её структурным особенностям, характеру, метру, ритму, темпу и другим средствам музыкальной выразительности.

Учебный предмет «Гимнастика» направлен на  формирование танцевальных умений и навыков на основе освоения программного материала, потребности в  двигательной активности; развитие физических данных, координации движения, пластичности, выносливости.

Учебный предмет «Классический танец» является фундаментом всего комплекса танцевальных дисциплин, источником высокой исполнительской культуры и  направлена на  приобщение к классическому танцевальному творчеству, приобретение начальных профессиональных навыков.

Учебный предмет «Народно-сценический танец» направлен на  приобщение обучающихся к искусству танца народов мира, развитие их творческих способностей, приобретение начальных профессиональных навыков.

Учебный предмет «Подготовка концертных номеров» направлен  на развитие танцевально-исполнительских  способностей учащихся на основе приобретенного комплекса знаний, умений, навыков, необходимых для исполнения танцевальных композиций различных жанров и форм.

Учебный предмет «Слушание музыки и музыкальная грамота». Особенностью программы является соединение двух видов деятельности в области музыкального искусства: слушание музыки и изучение основ музыкальной грамоты. Программа направлена на формирование теоретических знаний о музыкальном искусстве и способствует накоплению слухового опыта.

Учебный предмет «Музыкальная литература (зарубежная, отечественная)» направлен на то, чтобы познакомить ребят с шедеврами мировой музыкальной культуры, творчеством выдающихся отечественных и зарубежных композиторов; научить анализировать услышанное произведение, познакомить с формами музыкальных произведений, стилями и эпохами.

Учебный предмет «История хореографического искусства» направлен на формирование знаний в области хореографического искусства; изучение истоков происхождения танцевального искусства и его эволюции

 

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа

в области музыкального искусства «Фортепиано»

Программа составлена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся и направлена на:

- выявление одаренных детей в области музыкального искусства в раннем детском возрасте;

- создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей;

- приобретение детьми знаний, умений и навыков игры на фортепиано, позволяющих исполнять музыкальные произведения в соответствии с необходимым уровнем музыкальной грамотности и стилевыми традициями;

 - воспитание у детей культуры сольного и ансамблевого музицирования;

 - приобретение детьми опыта творческой  деятельности;

- овладение детьми духовными и культурными ценностями народов мира;

 - подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие основные профессиональные образовательные программы в области музыкального искусства.

Комплектация групп – индивидуальная, мелкогрупповая.

Срок освоения программы «Фортепиано» для детей, поступивших в ОУ в первый класс в возрасте  шести лет шести месяцев до девяти лет, составляет 8 лет.

Срок освоения программы «Фортепиано» для детей, не закончивших освоение ОП основного общего образования или среднего (полного) общего образования и планирующих поступление в образовательные учреждения, реализующие профессиональные образовательные программы в области музыкального искусства, может быть увеличен на один год.

Школа имеет право реализовать программу «Фортепиано» в сокращенные сроки, а также по индивидуальным сокращенным планам с учетом настоящих ФГТ.

Учебные предметы:

«Музицирование», цель предмета - попытка в доступной форме приобщить учащихся к таинству сиюминутного творчества - импровизации, как средства художественного самовыражения, одной из составляющих исполнительского потенциала музыканта; создание необходимых условий для развития творческих способностей будущих музыкантов; выработка интонационного и ладового слуха; развитие творческой фантазии.

«Элементарная теория музыки», цель предмета - подготовить учащихся к изучению анализа музыкальных форм в тесной взаимосвязи с предметами «сольфеджио», «музыкальная литература» и «специальность».

«Специальность и чтение с листа», цель предмета - формирование у учеников комплекса знаний, умений и навыков в области музыкального искусства, необходимых для будущего музыканта

«Ансамбль», цель предмета - заинтересовать детей ансамблевым музицированием через творческую атмосферу занятий, активное участие детей в учебном процессе, формируя у учеников комплекс знаний, умений и навыков, необходимых для их дальнейшего роста в профессиональном плане.

«Концертмейстерский класс», цель предмета - расширение музыкального кругозора детей, обогащение их духовного мировоззрения, развитие художественного вкуса, а главное – повышение их интереса к фортепиано как универсальному инструменту

«Хоровой класс», цель предмета - формирование у учащихся широкого музыкального кругозора, исполнительских умений и навыков, всестороннего развития эстетических взглядов, музыкальных и творческих способностей, выявление одаренных детей в раннем детском возрасте в области музыкального искусства и их подготовку к поступлению в образовательные учреждения, реализующие основные профессиональные программы.

«Сольфеджио», цель предмета - развитие музыкального слуха, преобразование музыкальных способностей в музыкальный талант.

 

Образовательная программа «Соловушка»

            Дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства «Соловушка» (сольное пение).

            Данная программа рассчитана на 3(4) года обучения детей, как подготовленных музыкально, так и никогда не занимавшихся музыкой, поступивших в возрасте от 6,5(7) до 9,5(10) лет включительно. Комплектация групп – групповая, мелкогрупповая, индивидуальная. В форме мелкогрупповых занятий. Учебный предмет «Вокальный ансамбль» - основной целью организации вокального ансамбля является приобщение учащихся  к основам мировой вокальной культуры, развитие их музыкально-эстетического вкуса, формирование у них исполнительских вокальных умений и навыков.

Учебный предмет «Сольное пение» - направлен на приобретение элементарных знаний, умений и навыков в сфере вокального искусства; на решение эстетического и нравственного воспитания подрастающего поколения, способствует выявлению и раскрытию творческих способностей детей, оказывает исключительное воздействие на формирование личности ребенка.

Учебный предмет «Сольфеджио» - дисциплина практическая, предполагающая выработку в первую очередь ряда практических навыков. Для выработки таких навыков на уроке уделяется большее внимание практической значимости предмета «Сольфеджио», т.е. развитию и воспитанию умения импровизировать, подбирать аккомпанемент, сочинять несложные музыкальные темы, мелодии, их варьировать и т.д.

Учебный предмет «Слушание музыки» - предмет, способствующий музыкально-эстетическому воспитанию учащихся, расширению их общего музыкального кругозора, формированию музыкального вкуса. Этот предмет направлен на развитие навыков художественного мышления, позволяющих в дальнейшем самостоятельно анализировать услышанную музыку. Слушание музыки позволяет развить эмоциональность, отзывчивость на музыкальные звуки, способность выразить свои впечатления от музыки словами, что в конечном итоге способствует духовному совершенствованию ребенка и развитию его интеллекта.

Слушание музыки дает возможность узнать больше классической музыки с раннего возраста и позволяет подойти к изучению курса музыкальной литературы более подготовленным.

Учебный предмет «Музыкальная литература» – один из обязательных учебных предметов музыкально-теоретического цикла в системе музыкального образования. В процессе изучения предмета учащиеся приобщаются к различным образцам музыкальной культуры, совершенствуют свой художественный вкус. Как предмет комплексный, музыкальная литература рассматривает музыкальные явления во взаимосвязи с историей, литературой, живописью, архитектурой и т.д. Это помогает приобщить юных музыкантов к постижению всего разнообразия музыкальной культуры, воспитывать интерес и уважение к духовным ценностям человечества.

Учебный предмет «Основы игры на музыкальном инструменте (фортепиано)» - направлен на приобретение детьми знаний, умений и навыков игры на фортепиано, получение ими художественного образования, а также на эстетическое воспитание и духовно- нравственное развитие ученика. Учебный предмет «Основы игры на музыкальном инструменте (фортепиано)» расширяет представления учащихся об исполнительском искусстве, формирует специальные исполнительские умения и навыки. Обучение игре на фортепиано включает в себя музыкальную грамотность, чтение с листа, навыки ансамблевой игры, овладение основами аккомпанемента и необходимые навыки самостоятельной работы.

 

Образовательная программа «Вдохновение»

            Дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства «Вдохновение» (сольное пение).

            Данная программа рассчитана на 3(4) года обучения детей, как подготовленных музыкально, так и никогда не занимавшихся музыкой, поступивших в возрасте от 9,5(10) – 13 (14) лет включительно. Комплектация групп – групповая, мелкогрупповая, индивидуальная. В форме мелкогрупповых занятий

Учебный предмет «Вокальный ансамбль» - основной целью организации вокального ансамбля является приобщение учащихся  к основам мировой вокальной культуры, развитие их музыкально-эстетического вкуса, формирование у них исполнительских вокальных умений и навыков.

Учебный предмет «Сольное пение» - направлен на приобретение элементарных знаний, умений и навыков в сфере вокального искусства; на решение эстетического и нравственного воспитания подрастающего поколения, способствует выявлению и раскрытию творческих способностей детей, оказывает исключительное воздействие на формирование личности ребенка.

Учебный предмет «Сольфеджио» - дисциплина практическая, предполагающая выработку в первую очередь ряда практических навыков. Для выработки таких навыков на уроке уделяется большее внимание практической значимости предмета «Сольфеджио», т.е. развитию и воспитанию умения импровизировать, подбирать аккомпанемент, сочинять несложные музыкальные темы, мелодии, их варьировать и т.д.

Учебный предмет «Слушание музыки» - предмет, способствующий музыкально-эстетическому воспитанию учащихся, расширению их общего музыкального кругозора, формированию музыкального вкуса. Этот предмет направлен на развитие навыков художественного мышления, позволяющих в дальнейшем самостоятельно анализировать услышанную музыку. Слушание музыки позволяет развить эмоциональность, отзывчивость на музыкальные звуки, способность выразить свои впечатления от музыки словами, что в конечном итоге способствует духовному совершенствованию ребенка и развитию его интеллекта.

Слушание музыки дает возможность узнать больше классической музыки с раннего возраста и позволяет подойти к изучению курса музыкальной литературы более подготовленным.

Учебный предмет «Музыкальная литература» – один из обязательных учебных предметов музыкально-теоретического цикла в системе музыкального образования. В процессе изучения предмета учащиеся приобщаются к различным образцам музыкальной культуры, совершенствуют свой художественный вкус. Как предмет комплексный, музыкальная литература рассматривает музыкальные явления во взаимосвязи с историей, литературой, живописью, архитектурой и т.д. Это помогает приобщить юных музыкантов к постижению всего разнообразия музыкальной культуры, воспитывать интерес и уважение к духовным ценностям человечества.

Учебный предмет «Основы игры на музыкальном инструменте (фортепиано)» - направлен на приобретение детьми знаний, умений и навыков игры на фортепиано, получение ими художественного образования, а также на эстетическое воспитание и духовно- нравственное развитие ученика. Учебный предмет «Основы игры на музыкальном инструменте (фортепиано)» расширяет представления учащихся об исполнительском искусстве, формирует специальные исполнительские умения и навыки. Обучение игре на фортепиано включает в себя музыкальную грамотность, чтение с листа, навыки ансамблевой игры, овладение основами аккомпанемента и необходимые навыки самостоятельной работы.

 

Сайт разработан DSHIART - MINOGIN 2009-2016