Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Сведения

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Народные инструменты» (аннотация)

Аннотация к рабочей программе «Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа «Народные инструменты»

Язык: русский; Форма обучения: очная

Учебный предмет «Слушание музыки» способствует развитию умений учащегося обобщать полученные знания, применять их на практике; создает условия для развития творческого отношения к учебной деятельности

Учебный предмет  «Оркестровый класс»  направлен на формирование у учащихся знаний, умений и навыков игры в оркестре и ансамбле, позволяющих творчески исполнять музыкальные произведения в соответствии с необходимым уровнем музыкальной  грамотности.

Учебный предмет  «Чтение с листа» направлен на формирование у учащихся самостоятельной и грамотной работы с нотным текстом: развитие навыка тщательного разбора (анализа) и навыков беглого  чтения.

Учебный предмет «Изучение инструментов оркестра» направлен на формирование обучающимися знаний, умений и навыков игры на инструменте (домра, балалайка), позволяющих в дальнейшем любить, понимать музыку и участвовать в работе различных творческих коллективов.

составлена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся игре на баяне,  аккордеоне, домре, гитаре и направлена на:

выявление одаренных детей в области музыкального искусства в раннем детском возрасте;

создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей;

приобретение детьми знаний, умений и навыков игры на одном из народных инструментов (баяне, аккордеоне, домре, гитаре), позволяющих творчески исполнять музыкальные произведения в соответствии с необходимым уровнем музыкальной грамотности;

приобретение детьми умений и навыков сольного, ансамблевого и (или) оркестрового исполнительства;

приобретение детьми опыта творческой деятельности;

овладение детьми духовными и культурными ценностями народов мира;

приобщение детей к коллективному музицированию, исполнительским традициям оркестров народных инструментов;

подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие основные профессиональные   образовательные программы в области музыкального искусства.

Комплектация групп – групповая, мелкогрупповая, индивидуальная.

Срок освоения дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы «Народные инструменты» для детей, поступивших в ОУ в первый класс в возрасте с шести лет шести месяцев до девяти лет, составляет 8 лет.

Срок освоения  дополнительной  предпрофессиональной общеобразовательной программы «Народные инструменты» для детей, поступивших в ОУ в первый класс в возрасте с десяти до двенадцати лет, составляет 5 лет.

Срок освоения дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы «Народные инструменты» для детей, планирующих поступление в образовательные учреждения, реализующие основные профессиональные образовательные программы в области музыкального искусства, может быть увеличен на один год.

Учебный предмет «Специальность» направлен на профессиональное, творческое, эстетическое и духовно-нравственное развитие учащихся.Цель: Формирование и развитие знаний, умений и навыков, необходимых для инструментального исполнительства (баян, аккордеон, домра, гитара).Учащиеся осваивают инструмент, знакомятся с музыкой разных эпох. Учатся грамотно и самостоятельно делать разбор произведений, приобретают навык чтения нот с листа.

Учебный предмет «Ансамбль». Цель программы – формирование и развитие у учащихся навыков и приемов ансамблевой и оркестровой игры, содействие развитию  народной музыки, приобщение детей игре на русских народных инструментах, формирование эстетического вкуса, воспитание осознанного, творческого отношения  к русскому национальному искусству, жанрам народной музыки, истории их возникновения, приобретение начальных профессиональных навыков.

Учебный предмет «Сольфеджио». Сольфеджио-это целая система развития музыкальных способностей детей, включающая в себя воспитание интонационно-ладового слуха, чувства метроритма, приобретение навыков сольфеджирования, а также умения осознанно и грамотно анализировать музыку на слух и по нотам.

Учебный предмет «Музыкальная литература» направлен на то, чтобы познакомить ребят с шедеврами мировой музыкальной культуры, научить анализировать услышанное произведение, познакомить с формами музыкальных произведений, стилями и эпохами.

Учебный предмет «Фортепиано» направлен на творческое развитие учащихся, приобретение навыков увлеченного самостоятельного музицирования на фортепиано и  овладение фортепиано как вторым инструментом (дополнительным к основному).

Учебный предмет «Хоровой класс»  направлен на формирование  у учащихся исполнительских умений и навыков пения в хоре, развитие музыкального кругозора, воспитание  чувства ответственности перед другими участниками коллектива.

Яндекс.Метрика