Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Сведения

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Струнные инструменты» (аннотация)

Аннотация к рабочей программе «Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа «Струнные инструменты»

Язык: русский; Форма обучения: очная

Учебный предмет  «Чтение с листа» направлен на формирование у учащихся самостоятельной и грамотной работы с нотным текстом: развитие навыка тщательного разбора (анализа) и навыков беглого  чтения.

Учебный предмет  «Оркестровый класс» направлен на формирование у учащихся знаний, умений и навыков игры в оркестре и ансамбле, позволяющих творчески исполнять музыкальные произведения в соответствии с необходимым уровнем музыкальной грамотности.составлена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся и направлена на:

выявление одаренных детей в области музыкального искусства в раннем детском возрасте;

создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей;

приобретение детьми знаний, умений и навыков игры на одном из струнных инструментов (скрипке, виолончели), позволяющих творчески исполнять музыкальные  произведения в соответствии с необходимым уровнем музыкальной грамотности;

приобретение детьми умений и навыков сольного, ансамблевого и оркестрового исполнительства;

приобретение детьми опыта творческой деятельности;

овладение детьми духовными и культурными ценностями народов мира;

подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие основные профессиональные образовательные программы в области музыкального искусства.

Комплектация групп – групповая, мелкогрупповая, индивидуальная.

Срок освоения программы «Струнные инструменты» для детей, поступивших в ОУ в первый класс в возрасте с шести лет шести месяцев до девяти лет, составляет 8 лет.

Срок освоения программы «Струнные инструменты» для детей, планирующих поступление в образовательные учреждения, реализующие основные профессиональные образовательные программы в области музыкального искусства, может быть увеличен на один год.

Учебный предмет «Специальность» направлен на профессиональное, творческое, эстетическое и духовно-нравственное развитие учащихся. Цель: Формирование и развитие знаний, умений и навыков, необходимых для инструментального исполнительства. Учащиеся обучаются игре на  скрипке, виолончели, осваивают инструмент, знакомятся с музыкой разных эпох. Учатся грамотно и самостоятельно делать разбор произведений, приобретают навык чтения нот с листа.

Учебный предмет «Ансамбль» направлен на формирование  и развитие навыков коллективного  инструментального музицирования; овладение первоначальными навыками игры в ансамбле и формирование устойчивого интереса у обучающихся к совместному музицированию.

Учебный предмет «Сольфеджио» включает в себя воспитание интонационно-ладового слуха, чувства метроритма, приобретение навыков сольфеджирования, а также умения осознанно и грамотно анализировать музыку на слух и по нотам.

Учебный предмет «Слушание музыки». Способствует накоплению слухового музыкального материала, ассоциативному восприятию музыки. Расширяет музыкальный кругозор, развивает художественный вкус, готовит учащихся к предмету музыкальная литература. Слушание музыки дает возможность узнать больше классической музыки с раннего возраста и позволяет подойти к изучению курса музыкальной литературы более подготовленным.

Учебный предмет «Музыкальная литература» направлен на то, чтобы познакомить ребят с шедеврами мировой музыкальной культуры, научить анализировать услышанное произведение, познакомить с формами музыкальных произведений, стилями и эпохами.

Учебный предмет «Фортепиано» направлен на творческое развитие учащихся, приобретение навыков увлеченного самостоятельного музицирования на фортепиано и  овладение фортепиано как вторым инструментом (дополнительным к основному).

Учебный предмет «Хоровой класс»  направлен на формирование  у учащихся исполнительских умений и навыков пения в хоре, развитие музыкального кругозора, воспитание  чувства ответственности перед другими участниками коллектива.

Яндекс.Метрика